Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 18 июня 1993

Орша, не готова к переезду, не готова к командировкам

Копирайтер

400 Br на руки

Специализации:
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Режиссер, сценарист

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 3 года 5 месяцев

Декабрь 2016Сентябрь 2017
10 месяцев
Na-Starte

Одесса, na-starte.com/about

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Персональный ассистент
1. Учет и распределение поступающей информации 2. Составление текстов для размещения на сайте компании 3. Встреча/приём посетителей; 4. Выполнение устных поручений руководителя; 5. Организация совещаний. 6. Перевод документации с английского на русский и с русского на английский языки. 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса 8. Bедение деловой переписки; 9. Поиск, анализ, систематизация необходимой информации для руководителя
Январь 2016Август 2016
8 месяцев
ООО "Современный логистический центр "24"

Минск, www.mlc24.by/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

ведущий специалист по работе с клиентами и документооборотом (экономист-логист)
1. Подготовка первичных документов (доверенности, акты) 2. Выставление счетов клиентам 3. Заключение договоров 4. Контроль дебиторской задолженности 5. Поиск потенциальных клиентов 6. Сопровождение сайта компании
Июнь 2015Январь 2016
8 месяцев
ООО "Современный логистический центр "24"

Минск, www.mlc24.by/

Персональный помощник руководителя
1. Организационное сопровождение деятельности руководителя 2. Планирование и организация встреч, совещаний, 3. Ведение протоколов, оформляющих совещаний, встреч, переговоров 4. Организация авиабилетов, бронирование отелей 5. Визовая поддержка сотрудников 6. Перевод документов 7. Ведение отчетности по использованию наличных средств
Февраль 2014Июнь 2015
1 год 5 месяцев
ООО Альт-продукт

Минск, alt-p.by/

Помощник руководителя
1. Учет и распределение поступающей информации 2. Организация рабочего дня для руководителя; 3. Встреча/приём посетителей; 4. Выполнение устных поручений руководителя; 5. Организация совещаний. 6. Перевод документации с английского на русский и с русского на английский языки. 7. Обеспечение жизнедеятельности офиса 8. Bедение деловой переписки; 9. Поиск, анализ, систематизация необходимой информации для руководителя

Навыки

Уровни владения навыками
Грамотность
Организаторские навыки
Высокая скорость печати
Работа с большим объемом информации
Грамотная речь
Деловая переписка
Письменный перевод
Английский язык

Обо мне

Энергичная, стрессоустойчивая, ответственная, проактивная, пунктуальна, легко обучаема. Грамотна. Без труда составляю сложноподчиненные и сложносочиненные предложения. С интересом отношусь ко всему новому, быстро осваиваю работу с любым ПО, организованна. Английский – письменный, разговорный (Inter-Intermediate). Школа – золотая медаль. Университет-красный диплом. Есть опыт написания и редактирования текстов.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Беларусь

Разрешение на работу: Беларусь

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения