Дочернее производственное унитарное предприятие "ОршаСырЗавод"
Орша
Продукты питания... Показать еще
специалист по маркетингу и ВЭД
1.Осуществлять работу по планированию и разработке схем, форм, методов и технологии продаж товаров, продвижению товаров на рынок.
2.Разрабатывать и организовать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары.
3.Участвовать в определении общей внешнеэкономической и маркетинговой стратегии организации, в разработке и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценке степени возможного риска.
4.Изучать рынок товаров (анализировать спрос и потребление, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности.
5.Осуществлять сбор, изучать, систематизировать, пополнять и хранить информационные материалы по маркетингу, характеризующие экономическую деятельность организации, иностранных организаций (фирм), с которыми установлены связи (заключены договоры о сотрудничестве).
6. Разрабатывать и реализовать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений).
7.Выявлять потенциальных и перспективных покупателей товаров (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников и пр.) и устанавливать с ними деловые контакты.
8.Проводить переговоры по продажам с покупателями по следующим направлениям: представлять общие сведения о товарах и их свойствах; устранять сомнения в невыгодных свойствах товаров; информировать о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявлять потенциальные потребности покупателей и пр.
9.Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, определять способы обоснования цены, определять формы расчетов по договорам (расчеты: по аккредитиву, чеками, инкассо, по открытому счету, банковскими переводами, по товарному кредиту, платежными поручениями и пр.), разрабатывать и применять схемы скидок в зависимости от различных факторов.
10.Руководить организацией работ по доставке или отгрузке товаров покупателям по заключенным договорам.
11.Контролировать оплату покупателями товаров по заключенным договорам.
12.Анализировать причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
13.Готовить необходимые исходные документы и материалы для составления и заключения договоров с зарубежными партнерами, участвовать в их заключении и сопровождении.
14.Взаимодействовать со сторонними организациями (органами государственного управления, таможенными органами, органами сертификации, торгово-промышленной палатой и пр.) при решении вопросов в области внешнеэкономической деятельности.
15.Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними.
16.Анализировать объемы продаж и подготавливать отчеты по результатам анализа для представления вышестоящему должностному лицу.
17.Осуществлять проведение мероприятий по формированию потребительского спроса на товары, стимулировать продажи, координировать проведение отдельных видов рекламных кампаний, обеспечивать участие предприятия в презентациях товаров, в проводимых ярмарках, выставках